воскресенье, 24 августа 2014 г.

Наш "субботник" или что делать, если дворники не хотят работать

Однажды летом с нами приключилась такая история.... Ну, а раз приключилась, то отправим ее на конкурс "Однажды летом..." в блог Людмилы Поцепун Цветы жизни. А приключилось с нами страшное - мы начали зарастать мусором и грязью! Последние три недели я наблюдала, как подъезд и территория вокруг превращаются в свалку и покрываются слоем пыли и грязи. Я отношусь к тем людям, которые относительно спокойно переживают некоторый бардак, но если беспорядок скрывает все прекрасное, что есть, то мне становиться больно. А еще я не переношу безответственность. Считаю, что если взялся за работу, то обязан выполнять ее хорошо, не важно сколько тебе за нее платят, а если не устраивает, то ищи другое место. Но это отступление. Так вот наша дворник две недели ничего не делала - ни во дворе, ни в подъезде, а потом, как ни в чем не бывало ушла в отпуск. И моя душа не выдержала, сколько мои дети будут любоваться кучами мусора? А ну-ка, детки, собираемся на субботник! О! Я и не ожидала сколь восхитительный ажиотаж вызовет мое предложение! 5 минут - и моя команда стояла на пороге с вениками-мешками для мусора.
Для начала мы просто собрали мусор с одной стороны дома.


 Мальчишки лазили по кустам в поисках бумажек, пакетов и бутылок.......
 Ох, сколько мы их собрали! С десяток! Наши люди, конечно, большие грязнули(((. Однако наш ЖЭС еще и подливает масла в огонь, категорически отказываясь размещать с одной стороны дома мусорки.... Сколько ни просили, сколько ни писали - все без толку. Одну мусорку поставили, но и ее ленятся убирать дворники - раз в месяц - в лучшем случае, когда вокруг нее уже образуется настоящая свалка(((((.
 Мусора получилось с двух сторон дома два битком набитых пакета! И это при том, что мы убирали только околоподъездную территорию.
Потом мы подметали дорожку около дома, вход в подъезд и лестницу. Артур столь ловко орудовал веником, а Родион совком, что мы с Элей остались практически без работы)))


Единственное, что я не доверила детям - это собирать окурки (а их было о-о-очень много).
А Артур придумал еще одно полезное дело - выполоть траву между плитками. И мы все переключились на это дело.

Потом мы перешли на другую сторону дома и провернули все тоже самое - сбор мусора, подметание, прополку. Теперь нас ждал подъезд. Честно скажу, что я не стала подниматься дальше второго этажа (пусть жильцы убирают около своих квартир сами или ждут снисхождения от дворничихи), я начала от лифта (он у нас на втором этаже) и подмела все лестницы, площадки, место под лестницей и около выходов из подъезда. Эллинка прошла с тряпкой по перилам: интересно, их вообще в этой жизни мыл кто-нибудь? Настала очередь влажной уборки! Вода - любимая стихия моих мальчиков, я не смогла отказать им в удовольствии начать процесс мытья подъезда.

Ну, а заканчивала все я уже сама))).
Все устали. Но с такой гордостью дети осматривали результаты своих трудов! Настолько приятнее стало в подъезде и около него! А еще стало легче дышать, ведь раньше вся пыль и грязь витала в воздухе. В общем, мы остались довольны, можно повторять наши субботники регулярно, только вот нужен ли нам дворник? Наверное, для того, чтобы выкатывать мусорный контейнер 3 раза в неделю....
Вот такая история с нами произошла однажды летом....
Принимаем с ней участие в конкурсе "Однажды летом...", спонсор конкурса издательство «Манн, Иванов и Фербер».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...